Почему администратор не запишет вас просто на прием без уточнений?
👆🏻 Администратор всегда уточняет у вас какая процедура вам необходима или по какой проблеме хотите записаться, не для того, чтобы вас мучать вопросами просто так, эта информация необходима для того, чтобы правильно сориентироваться и ускорить процесс решения проблемы.
Поэтому важно понимать:
1️⃣ для того чтобы определить проблему и ее решение, чаще всего необходим очный осмотр, на котором будет составлен план лечения и уже на первичном приеме можно будет записать вас сразу на процедуру на ближайшее время.
❗️одни и те же проблемы похожие с виду для обычного человека имеют разную составляющую и соответственно для правильного решения, разный подход исходя из сложности, если у вас был неудачный опыт решения, даже если много раз пытались решить проблему у разных специалистов, то необходимо понимать, что если проблема до сих пор не решена, ее решали либо неправильно,либо решали уже не решаемое, а не редко из-за неправильного подхода человек теряет время и проблема ухудшается, что приводит к более сложным путям решения или тому, что изменить что либо уже сложно.
Также, если вы где-либо прочитали о том, что есть «такая-то процедура или схема» - это из ряда фантастики и не из области профессионализма.
💡администратор может попросить вас прислать фото, по возможности сделайте это, это поможет правильно сориентироваться с записью. Ваши данные и фото никуда не идут и их никто не видит кроме меня и администратора.
Но далеко не всегда фото достаточно информативны для понимания какая процедура нужна, только в случае очевидных проблем или когда понятен диапазон по фото, я сообщу администратору, что можно вас записать сразу на процедуру.